Цены на полимерно-битумные вяжущие в целом по РФ на этой неделе снизились по сравнению с прошлой неделей на 1,4% и сейчас составляют 23 863 руб./т.
Данное изменение произошло за счет прекращения продаж ПБВ у ПРОМБИТ от производственной площадки «Рязанский завод битумных материалов». На текущий момент трейдер реализует ПБВ-60 от «МПК КРЗ».
Продолжаем подводить итоги проведенных строительных и ремонтных работ в регионах за прошедший год. На этот раз Свердловские дорожники отметили, что благодаря нацпроекту отремонтировали с применением новых технологий более половины региональных трасс в прошедшем году, а именно 60%. Этот показатель в Свердловской области в три раза превосходит установленный для регионов план. Ожидается, что применение инновационных составов и специальных добавок к асфальтобетонной смеси повысит качество и срок службы дорог.
Как сообщили в Управлении автомобильных дорог Свердловской области, кроме современных составов асфальтобетона во время ремонтов применялась битумная лента, укрепляющая стыки, специальные полимерные добавки, защищающие асфальт от разрушения.
Полимерно-битумные стыковочные ленты использовались на большинстве объектов ремонтов. Они делают технологические швы герметичными формируя защитный слой при уплотнении. Таким образом лента предотвращает образование технологических трещин и дальнейшее раскрашивание покрытия.
Теперь рассмотрим планы регионов по дорожному строительству на предстоящий год. Так, в сентябре 2023 года мост на трассе «Кавказ» – популярном туристическом и логистическом направлении – приведут к четырем полосам движения с разделением встречных потоков, а также увеличат его грузоподъемность до современных нагрузок.
Мостостроители применят инновационные технологии в производстве. Напыляемая гидроизоляция – битумно-полимерная эмульсия – создает единую бесшовную мембрану, которая отличается водонепроницаемостью, устойчивостью к механическим воздействиям и прочным сцеплением с асфальтом.
Данное изменение произошло за счет прекращения продаж ПБВ у ПРОМБИТ от производственной площадки «Рязанский завод битумных материалов». На текущий момент трейдер реализует ПБВ-60 от «МПК КРЗ».
Продолжаем подводить итоги проведенных строительных и ремонтных работ в регионах за прошедший год. На этот раз Свердловские дорожники отметили, что благодаря нацпроекту отремонтировали с применением новых технологий более половины региональных трасс в прошедшем году, а именно 60%. Этот показатель в Свердловской области в три раза превосходит установленный для регионов план. Ожидается, что применение инновационных составов и специальных добавок к асфальтобетонной смеси повысит качество и срок службы дорог.
Как сообщили в Управлении автомобильных дорог Свердловской области, кроме современных составов асфальтобетона во время ремонтов применялась битумная лента, укрепляющая стыки, специальные полимерные добавки, защищающие асфальт от разрушения.
Полимерно-битумные стыковочные ленты использовались на большинстве объектов ремонтов. Они делают технологические швы герметичными формируя защитный слой при уплотнении. Таким образом лента предотвращает образование технологических трещин и дальнейшее раскрашивание покрытия.
Теперь рассмотрим планы регионов по дорожному строительству на предстоящий год. Так, в сентябре 2023 года мост на трассе «Кавказ» – популярном туристическом и логистическом направлении – приведут к четырем полосам движения с разделением встречных потоков, а также увеличат его грузоподъемность до современных нагрузок.
Мостостроители применят инновационные технологии в производстве. Напыляемая гидроизоляция – битумно-полимерная эмульсия – создает единую бесшовную мембрану, которая отличается водонепроницаемостью, устойчивостью к механическим воздействиям и прочным сцеплением с асфальтом.