Цены на полимерно-битумные вяжущие в целом по РФ на этой неделе не изменились по сравнению с прошлой неделей на текущий момент все еще составляют 23 863 руб./т.
Обновление около 42 участков дорожной сети общей протяженностью почти 44 км планируется в Самаре в текущем году. Среди них значатся Южный мост и путепровод «Аврора». Работы проведут на средства национального проекта «Безопасные качественные дороги».
«В текущем году дорожное полотно полностью обновят, применив высокопрочный щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-16 на полимерно-битумном вяжущем. При этом особое внимание уделят локациям с деформационными швами, в том числе уровню. Все будет сделано в одной плоскости», – сообщает заместитель руководителя Управления развития, реконструкции и ремонта департамента городского хозяйства и экологии Сергей Панферов.
Подрядчик намерен приступить к работам на мосту и путепроводе в начале апреля текущего года. Точные сроки ремонта объектов зависят от погоды. Это произойдет после того, как сойдет снег и установятся постоянные среднесуточные положительные температуры воздуха.
А в Сочи, тем временем, продолжаются дорожные работы с применением современных технологий в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги».
В настоящее время производятся работы в Адлерском районе.
Подрядчик использует для ремонта дорожного полотна битумно-полимерную стыковочную ленту. Она создает деформационный и гидроизоляционный барьер внутри асфальтобетонных смесей, помогая надежно защитить покрытие и избежать его разрушения в зоне стыка смежных полос. Таким образом продольный шов получает дополнительную гидроизоляцию и защиту от разрушения в будущем.
Всего в этом году по нацпроекту в Сочи планируется отремонтировать 32 улицы общей протяженностью более 35 километров.
Обновление около 42 участков дорожной сети общей протяженностью почти 44 км планируется в Самаре в текущем году. Среди них значатся Южный мост и путепровод «Аврора». Работы проведут на средства национального проекта «Безопасные качественные дороги».
«В текущем году дорожное полотно полностью обновят, применив высокопрочный щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-16 на полимерно-битумном вяжущем. При этом особое внимание уделят локациям с деформационными швами, в том числе уровню. Все будет сделано в одной плоскости», – сообщает заместитель руководителя Управления развития, реконструкции и ремонта департамента городского хозяйства и экологии Сергей Панферов.
Подрядчик намерен приступить к работам на мосту и путепроводе в начале апреля текущего года. Точные сроки ремонта объектов зависят от погоды. Это произойдет после того, как сойдет снег и установятся постоянные среднесуточные положительные температуры воздуха.
А в Сочи, тем временем, продолжаются дорожные работы с применением современных технологий в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги».
В настоящее время производятся работы в Адлерском районе.
Подрядчик использует для ремонта дорожного полотна битумно-полимерную стыковочную ленту. Она создает деформационный и гидроизоляционный барьер внутри асфальтобетонных смесей, помогая надежно защитить покрытие и избежать его разрушения в зоне стыка смежных полос. Таким образом продольный шов получает дополнительную гидроизоляцию и защиту от разрушения в будущем.
Всего в этом году по нацпроекту в Сочи планируется отремонтировать 32 улицы общей протяженностью более 35 километров.